"Существуют две истории: лживая официальная история...и тайная история, где видны подлинные причины событий."
Оноре де Бальзак "Утраченные иллюзии"
История Руси притягивала меня еще в школе. При этом я совершенно ненавидел средневековую и новую историю Европы. Признаюсь, что принимал всё за «чистую монету» и верил в её подлинность, т.к. мы жили в самой прекрасной, самой великой, самой справедливой и доброй стране на планете, где не было место лжи и предательству, как тогда казалось. Лишь после её распада стало известно, что Великая Октябрьская Социалистическая революция 1917 года была еврейским переворотом, за деньги Германии. Мы узнали о жестокости и кровожадности красных комиссаров в годы гражданской войны. Что улицы наших городов, названные в честь героев гражданской войны, оказывается, названы в честь карателей и убийц невинных людей. И в то же время в растерзанной, обескровленной репрессиями, раскулачиванием и коллективизацией стране было место подвигам и героизму. Ценой огромных человеческих жертв многонациональной страны была побеждена коричневая чума. Страна была поднята из послевоенной разрухи. Заново построена индустрия, поднято сельское хозяйство… Но, что то я увлекся рассказом о совсем недавней истории великой советской империи. Я же хочу поделиться с Вами совершенно другим.
Так вот, в школе, изучая историю древней Руси, у меня закрадывалась мысль о её недосказанности. Как будто рассказчика оборвали на полу слове. И я, больше чем уверен, что такие ощущения испытывали многие люди, которые интересовались историей Руси. Слишком много пробелов в ней.
Закончились школьные годы. Началась взрослая жизнь: учеба в военном училище, семья, служба на дальних рубежах, увольнение из армии, работа и т.д. В общем, было не до истории.
Но случилось так, что я получил тяжелую травму и 3 месяца валялся в постели. Появилось свободное время, и я вспомнил о своем давнем увлечении, тем более, что интернет дал возможность изучать интересные статьи, книги, различные версии исторических событий, исследования и аналитические выкладки историков и энтузиастов. Хочу предупредить, что здесь нужно быть очень аккуратным и не обращать внимание на слишком радикальные теории. Я знакомился с работами различных авторов от официально признанных наукой до Чудинова, Задорнова, Асова, Левашова, обвиняемых в ереси и лжеистории. Более того, познакомился с теорией происхождения мира от Инглиингов (Славяно-Арийские Веды). Читал арабские летописи IX-XIII вв. И чем больше я узнавал об альтернативной истории Руси, тем больше я убеждался в фальсификации её официальной версии. И то, что проходило через сито моего восприятия давало ответы на пробелы школьного курса истории. Но это был самостоятельный анализ различных материалов. И вот совсем недавно в своих поисках я набрел на книгу «Путями великого Россиянина» доктора исторических наук Александра Семёновича Иванченко (1936 - 2003). Для меня она стала откровением. Эта книга - явление русской культуры общемировой значимости и энциклопедической глубины.
Александра Семёновича Иванченко – историка, несущего в себе такую информированность, – давно и с нетерпением ждёт Россия; она просто задыхается без него. Ведь русской «истории» на протяжении последнего тысячелетия, если считать от насильственного насаждения христианства на Руси, учили нас сначала пришлые византийские попы, потом командированные Ватиканом немцы - «академики» Миллер, Байер, Шлёцер и им подобные, а в наше время – русофобы-учёные Рыбаковы, Лихачевы, Гумилевы, Щербаковы, Бегуновы и несть числа им, сидящим на шее Русского народа и на него же клевещущим. Вступив, например, на страницах своей книги в жёсткую полемику с академиками Б. А. Рыбаковым и Д. С. Лихачёвым, ставшими ещё при жизни «классиками», Александр Семёнович убедительно разоблачает антирусскую направленность их «исторических» трудов.
В книге впервые воспроизводится и комментируется русская дохристианская фонетическая азбука, которая идентична фонетической азбуке этрусков. Александр Семёнович на доступном языке, «по косточкам» раскладывает древнейшую азбуку наших пращуров, обличая Кирилла в обезображивании русского языка.
Александр Семёнович родился на Украине 13 мая 1936 года в селе Мисайловке Киевской области. Последние десятилетия своей жизни он посвятил изучению и осмыслению истории и письменности Древней (дохристианской) Руси, лексикологии письменности древнейших языков, в которых получили своё отражение ранние этапы развития цивилизации мира и проливается свет на зарождение цивилизаций нынешних.
Для не подготовленного читателя, т.е. с абсолютно стандартным четким и непоколебимым убеждением, что до 988 года мы жили в землянках и только святой князь Владимир вдохнул жизнь в убогое существование безграмотного народа, что христианство это исконно русская религия и т.д. и т.п., будет крайне затруднительно читать эту книгу. Более того, скорее всего он бросит её, посчитав бредом. Для искренне верующих во Христа, чей разум обитает в чаде поповских кадил, эта книга вообще покажется мерзкопротивной и богохульной. Это естественная реакция, потому что факты, приведенные в книге, совсем не вяжутся с тем, что мы привыкли слышать и видеть в средствах массовой информации. Но не спешите отталкивать от себя то, что Вам непонятно или неприятно. Человеческая сущность всегда противится всему новому и непонятному, а это не новое, а хорошо затертое, запрятанное наше прошлое.
Симбиоз иудеев из власти, РПЦ и творческого бомонда порождает чудовищную ложь, выдаваемую за русскую историю, русский образ жизни, русские ценности, в общем, за истину.
Приведу выдержку из книги Иванченко:
«… на Руси прекрасно понимали и далеко идущие замыслы Византии и саму Библию. Не случайно в нашей дохристианской летописи сделаны из неё выписки, раскрывающие суть её идеологии, и подчёркнуты полуфразы, ясно говорящие сами за себя.
«Второзаконие.
Глава 6.
…
Когда же введёт Господь, Бог твой, в ту землю, которую он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, КОТОРЫХ ТЫ НЕ СТРОИЛ.
И с домами, наполненными всяким добром, КОТОРЫХ ТЫ НЕ НАПОЛНЯЛ, и с колодезями, высеченными из камня, КОТОРЫХ ТЫ НЕ ВЫСЕКАЛ, с виноградниками и маслинами, КОТОРЫХ ТЫ НЕ САЖАЛ, и БУДЕШЬ ЕСТЬ И НАСЫЩАТЬСЯ:
Тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства твоего.
ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, БОЙСЯ И ЕМУ ОДНОМУ СЛУЖИ, и его именем клянись.
Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас,
Ибо Господь, Бог твой, который среди тебя, ЕСТЬ РЕВНИТЕЛЬ: ЧТОБЫ НЕ ВОСПЛАМЕНИЛСЯ ГНЕВ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, НА ТЕБЯ И НЕ ИСТРЕБИЛ ОН ТЕБЯ С ЛИЦА ЗЕМЛИ...
Глава 7.
Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хаттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя.
И предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: ТОГДА ПРЕДАЙ ИХ ЗАКЛАНИЮ, НЕ ВСТУПАЙ С НИМИ В СОЮЗ И НЕ ЩАДИ ИХ...
6. Ибо ты НАРОД СВЯТЫЙ у Господа, Бога твоего; ТЕБЯ ИЗБРАЛ ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ СОБСТВЕННЫМ ЕГО НАРОДОМ ИЗ ВСЕХ НАРОДОВ, КОТОРЫЕ НА ЗЕМЛЕ...
И ИСТРЕБИШЬ ВСЕ НАРОДЫ, КОТОРЫЕ ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ, ДАЁТ ТЕБЕ; ДА НЕ ПОЩАДИТ ИХ ГЛАЗ ТВОЙ...
Новый Завет. Евангелие от Матфея.
Глава 15.
И вот, женщина Хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступивши, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я ПРИШЁЛ ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЯ.
Подчеркнув главное, летописец никаких комментариев к этим своим выпискам из Библии не дал. Сообщил только двумя словами для не знающих: «Хананеяне – слов'яни»….»
Думаю, комментарии здесь излишни. Тысячу лет наши деды и прадеды противостояли этому образу жизни. Но мы практически проиграли эту борьбу. В русских городах, совсем не русский покой. Посмотрите вокруг, главная ценность – богатство и деньги, главное достижение в жизни - украсть у государства, как можно больше, и чтоб тебе за это ничего не было. Взятки, распилы и откаты – норма. Везде чинопочитание и угодничество перед начальством. Везде грубость и хамство. Страна превратилась в торговый центр. Продаем газ, нефть и лес. Промышленности нет. Сельского хозяйства нет. Временщикам у руля проще продать природные богатства за бугор и у них же, за их же деньги, купить промышленные товары, одежду, продукты. А что потом будет? В церквях за любую услугу берут деньги. Разжиревшие попы купаются в роскоши, призывая народ к духовности, смирению, всепрощению и терпимости. А простой народ грешен, и нужно просить прощения за грехи. Чьи грехи? Мы же не рабы! Так не должно быть! К сожалению, бороться с этим бесполезно и опасно. Любое инакомыслие, идущее в разрез с генеральной линией общественной дезинформации в лучшем случае объявляется ересью, в худшем опасным для безопасности государства со всеми вытекающими последствиями. И здесь я имею в виду не политическую оппозицию, финансируемую Западом, а русских ученых и энтузиастов, которые докапываются до вещей и исторических фактов чуть глубже, чем это разрешает официальная история. Но почему-то, это «чуть» настолько не вписывается в общепринятые каноны истории, что способно развалить устои этого иудейского симбиоза. Поэтому наше оевреевшееся государство защищает себя. И оно имеет на это полное право, так как только государство имеет монополию на цензуру и применение силы. И я ни в коем случае не призываю к борьбе, протестам и т.д. Ибо на нашей земле тысячу лет была усобица, благодаря которой мы все оказались в говне и до сих пор не можем подняться с колен. Ни кому не нужны горе и страдания людей.
Языческая Русь – лишь тлеющие угли. Но жизнь идет по кругу. Всё больше людей разочаровываются в христианстве и обращают свой взор назад, в прошлое, что было до христианства. И когда они соприкасаются с традициями, образом жизни, миропониманием наших языческих предков, их жизнь постепенно начинает меняться. Они перестают чувствовать себя рабами. У нас не было религии. Мы не поклонялись Богам и не просили у них прощения. Мы воздавали хвалу и славили Богов за то, что они дали нам жизнь, за то, что ночь сменяется днем, за то, что зиму сменяет весна, за собранный урожай, за то, что они научили нас держать в руках меч и защищать свой Род. При этом под Богами они понимали своих предков. У нас не было язычества со всеми его ужасами, жертвоприношениями и прочим бредом. Этот ярлык прилепили к дохристианской жизни Руси византийские и греческие миссионеры. На этот счет есть замечательные слова в песне «Черный ворон» группы Золотой век:
Князья пригласили тогда «мудрецов»,
что пришли к ним на помощь с Византийских краёв.
Тайно они вместе с ними решили –
взяли насильно и Русь покрестили.
Работу свою «мудрецы» совершили –
князя наместником Бога они объявили.
Над верой отцов - что чтили Ведичество
подло смеялись, превратив всё в язычество.
Скачать книгу А.С. Иванченко. «Путями великого Россиянина».
|